МБОУ "СОШ 17" г.Рузаевка
Республика Мордовия, г.Рузаевка
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Под ОВЗ обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Бесплатное питание.
    Бесплатное питание
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Дети без попечения родителей Дети-инвалиды Дети из малообеспеченных семей Дети из многодетных семей Обучающиеся с ограниченными возможностями
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В образовательной деятельности школы используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);
    • печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
    • аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски; демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • тренажеры и спортивное оборудование. 

    Принципы использования средств обучения:

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    • сотворчество педагога и обучающегося;
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1. Компьютер    33

    2. Модем    1

    3. Факс    1

    4. Сканер    1

    5. Принтер    4

    6. Ксерокс    1

    7. МФУ (3*1)    5

    8. Ноутбук, нетбук    10

    9. Мультимедийный проектор    8

    10. Интерактивная доска    3

    11. Интерактивная система    4

    12. Документ камера    5

    13. Коммутатор    2

    14. Маршрутизатор    2

    15. Рабочее место для слабовидящих «Эконом»     1

    16. Ультракороткофокусный проектор    1

    17. Акустическая система    1

    18. Портативный электронный видео-увеличитель для слабовидящих    2

    19. Специализированный манипулятор для преобразования движения в управляющий сигнал и облегчающий взаимодействие с компьютерной техникой компьютерный «роллер»    1

    20. Фотоаппарат    3

    21. Магнитола    4

    22. Швейная машинка    4

    23. Мини печь    1

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie