
Ребята познакомились с биографией маэстро и узнали, почему няня звала его Пьером, а братья и сестры дразнили «стеклянным мальчиком». Дети с интересом рассматривали архивные фотоснимки и открытки 19 века: вот в этом здании будущий композитор учился на юриста, а здесь – работал преподавателем теоретических музыкальных дисциплин… Разговаривали о важности семейных уз, о трудолюбии и дружбе.
Конечно же, сыграли в музыкальную викторину. Юные читатели слушали отрывки из произведений Петра Ильича – фортепианного цикла «Времена года», балета «Щелкунчик», «Детского альбома» – и пытались угадать названия композиций из предложенных вариантов. Угадали почти всё: что-то знали с уроков музыки, но чаще полагались на свои ощущения.