МБОУ "СОШ 17" г.Рузаевка
Республика Мордовия, г.Рузаевка
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Под ОВЗ обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Питание обучающихся льготных категорий.
    Питание обучающихся льготных категорий
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Дети без попечения родителей, дети-инвалиды, дети из малообеспеченных семей, дети с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, должны обеспечиваться сухим пайком или получать компенсацию за питание в денежном эквиваленте.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В образовательной деятельности школы используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);
    • печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
    • аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски; демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • тренажеры и спортивное оборудование. 

    Принципы использования средств обучения:

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    • сотворчество педагога и обучающегося;
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1. Компьютер    33

    2. Модем    1

    3. Факс    1

    4. Сканер    1

    5. Принтер    4

    6. Ксерокс    1

    7. МФУ (3*1)    5

    8. Ноутбук, нетбук    10

    9. Мультимедийный проектор    8

    10. Интерактивная доска    3

    11. Интерактивная система    4

    12. Документ камера    5

    13. Коммутатор    2

    14. Маршрутизатор    2

    15. Рабочее место для слабовидящих «Эконом»     1

    16. Ультракороткофокусный проектор    1

    17. Акустическая система    1

    18. Портативный электронный видео-увеличитель для слабовидящих    2

    19. Специализированный манипулятор для преобразования движения в управляющий сигнал и облегчающий взаимодействие с компьютерной техникой компьютерный «роллер»    1

    20. Фотоаппарат    3

    21. Магнитола    4

    22. Швейная машинка    4

    23. Мини печь    1

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике