На занятии обучающееся познакомились с таким понятием как «Эмоции», что бывают положительные эмоции (радость, удивление, восхищение, интерес и тд.) и отрицательные эмоции (гнев, скука, грусть, обида, страх). Узнали как те или иные эмоции могут повлиять на здоровье человека: положительные (полезные для здоровья), отрицательные (вредны не только для человека, но и для окружающих) и как научиться ими управлять. В процессе беседы обучающихся сделали вывод – внутри человека живут эмоции, которые могут быть нам как друзьями, так и врагами.
Обсудили поговорки:
«Радость молодит, а горе старит»
«Как ржа ест железо, печаль разъедает сердце»
«Все болезни от нервов»
По тому, как человек выглядит, можно узнать, какие чувства он испытывает, какие эмоции. Говорят, что настроение написано на лбу, его можно прочитать по глазам, по губам. Человек выражает свои эмоции словами, мимикой, интонацией, взглядом, молчанием. На уроке ребята научились показывать эмоции, а также угадывать, какие эмоции испытывает другой человек по характерной мимике того или иного внутреннего состояния человека.
На занятии дети познакомились с приемами для поднятия настроения, один из которых - чтение книги. Все эти приемы подпитывают наш организм и способствуют хорошему здоровью. Отсюда простой вывод – светлые мысли в голове – обязательная составляющая здорового образа жизни.