Педагогический совет «Роль классного руководителя в современной школе»
Сегодня в нашей школе состоялось заседание педагогического совета. Открыла педагогический совет своим выступлением директор школы Богдашкина В.Д.
Виктория Дмитриевна подвела итоги первой четверти, отметив наиболее актуальные проблемы, с которыми столкнулся педагогический коллектив. Были озвучены задачи, стоящие перед коллективом в новой учебной четверти. Особое внимание Виктория Дмитриевна уделила индивидуальному подходу к каждому ученику, адресной работе с семьями, что в перспективе будет способствовать выстраиванию грамотного диалога, взаимодействия для достижения высоких образовательных и воспитательных результатов.
Заместитель директора по УВР Синицына О.В. проанализировала аналитические результаты успеваемости за 1 четверть по каждому классу в сравнении с результатами прошлого учебного года. Педагоги в динамике увидели положение каждого класса, что поспособствует выстраиванию дальнейшей работы в новой учебной четверти.
Заместитель директора по воспитательной работе Курмаева Д.Р. отметила особо значимую роль классного руководителя в воспитательном процессе детей в современный школе. Динара Раисовна подвела итоги воспитательной работы, отметив наиболее активных педагогов и детей и обозначила цели, стоящие перед школой в воспитательном процессе в новой учебной четверти.
Содокладчики Барсукова Е.В. и Удалкина Г.Ю. представили практический опыт работы коллегам.
Елена Владимировна рассказала про реализацию всероссийского проекта для начальной школы по воспитанию активных граждан страны «Орлята России», отметив основные направления, задачи и цели, которые стоят перед педагогами. Вовлеченность детей и родителей в данный проект - отличный стимул для его дальнейшего развития и процветания!
Галина Юрьевна, молодой педагог, классный руководитель 3 класса, рассказала о своих секретах профессионального мастерства по сплочению коллектива младших школьников, о формах работы, которые помогают в достижении желаемого образовательного результата и внеклассной работе.
Педагогический совет обсудил объективную информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и выработал рекомендации для решения проблем. Работа педсовета прошла продуктивно и содержательно, в форме делового сотрудничества всех педагогов. Решения, принятые на педсовете, станут основой для дальнейшей деятельности педагогического коллектива.